Снятие запрета на счастье: выход из деструктивных программ. Смысл страданий и чувство вины в образовании. Теория стресса и само-мотивации.
Снимаем запрет на счастье - возвращаем детскую радость.
Как родители лишают детей мотивации. Запись результатов труда в генетический код и передача навыков по Роду.
Воспитание языком жизненных обстоятельств
В этом занятии вы изучите:
Теорию стресса и самомотивации
Как родители лишают детей мотивации
Как сегодняшнее воспитание выстроено на основе системы самобичевания
Почему решая проблемы за ребёнка мы снижаем его мотивацию
Как результаты своего труда записать в генетический код
«Поздравляю! Всё нельзя!»
Опасность фанатичного воспитания. Адвокат внутреннего ребёнка. Принципы демотивации: опасный идеализм и гипервоспитанность.
В этом занятии вы изучите:
Почему фанатичное воспитание – это крайне опасно
Как работает адвокат внутреннего ребёнка
Как работает принцип демотивации «нельзя хотеть – не буду делать»
В чем опасность идеализма и стремления к совершенству
Как воспитательные установки делают женщину фригидной
Почему стремление мужа к близости вызывает агрессию у женщины
Как передавать навыки по роду
Как снимать чувство вины и психологического запрета на удовольствие
Почему мы скатываемся в уныние и депрессию
Почему мужчина не делает, что должен и как это исправить
Природный механизм развития, который нельзя нарушать
Причины бытового травматизма
А так же овладеете техникой:
Техника выхода из деструктивных программ
Причины возникновения комплекса неполноценности
Почему гипервоспитанность ведёт алкоголизму
Как снять «запрет на счастье» и вернуть детскую радость
Как родитель искореняет у ребёнка мотивацию к достижениям
Почему страдания – это работа мозга по изменению стереотипов
Причины самобичевания и самоедства
Как выйти из деструктивных программ
Как победить вредную зависимость
Как случилось, что чистая совесть - признак плохой памяти
Почему мы позволяем садиться себе на шею
Снимаем запрет на счастье !