Формула образования

программа курса
Автор: Антоний Ульданов
педагог-новатор, ученик М.П.Щетинина
Продюсер: Николай Гришин
Разработка: образовательное объединение «Живой ум»
Производство: «Академия Нового Времени»
38
специалистов участвовали в создании проектов
специалистов
участвовали в создании проектов
Курс разработан и произведён с абсолютной самоотдачей на благо будущим поколениям.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Введение и инструкция к курсу
2 занятия
Мера - секретный ингредиент...
вводное занятие 1
Введение в курс. Знакомство с автором.
Подробнее о курсе и его авторе
Какие задачи поможет решить данный курс
Какова главная цель курса
Как получить от курса максимальный результат
Важные рекомендации автора по прохождению курса
Почему курс важно проходить до конца
Реальное состояние современной системы образования
Два противоположных взгляда на систему образования
Какие цели должно ставить перед собой качественное образование
вводное занятие 2
В этом занятии вы изучите:
Как проходить курс для достижения максимальных результатов
Что важно учесть при прохождении курса
Психологические аспекты обучения
Рекомендации по организации обучения
Как воспринять знания и инструменты курса
Технику безопасности при прохождении курса
Напутствие автора перед началом обучения
В этом занятии вы изучите:
Инструкция по прохождению курса.
Глава 1.
Приоритеты в образовании.
Как строить качественный процесс воспитания и обучения
4 занятия • 1 техника
Выход из лабиринта невежества
Постановка приоритетов и ключевых целей в образовании.
Фундамент ключевых воспитательных ценностей.
Как выбрать достойную педагогику, школу, учителя.
глава 1. занятие 2
Природные механизмы познания.
Психические алгоритмы обработки входящих потоков информации. Перевод количества знаний в качество.
В этом занятии вы изучите:
Истинные причины вопросов в стиле «А зачем мне учиться?»
Психические алгоритмы обработки входящих потоков информации
Как актуализировать знания для ребёнка
Как пробудить жажду знаний у детей
От чего зависит КПД наших действий
Природу и причины стресса в образовательном процессе
Воздействие стресса в качестве катализатора развития
Как справляться со стрессом (ключевой образовательный навык)
Как работает мощнейшая сила воздействия оценки
Как переводить количество знаний в качество
Как держать в памяти большой объем информации без зубрёжки
Почему ВПР, ОГЭ и ЕГЭ – такая трудность для учеников
Как оценка становится основой механизма принятия решений
Как ошибка формирует глубину знаний
Ключевую связку на образовательном пути «Внимание-осознанность-осознание»
Что такое целостное образование?
Как строить достойное образование
Как выбирать школу и учителей
Истинные критерии оценки качества образования
Постановка правильных приоритетов в образовании
Каким целям должно служить образование
Как неверные цели в образовании приводят к катастрофе (только 0.1% людей делает это)
Что мешает эффективно применять советы экспертов
Почему современные дети не готовы к получению знаний даже в 13 лет
Почему школа не учит, а лишь даёт разрозненные знания
Почему образование – не набор знаний, а инструментарий навыков
Из чего состоит фундамент воспитательных ценностей
Как дать воспитательные установки так, чтобы дети следовали им тогда, когда их никто не видит
В этом занятии вы изучите:
глава 1. занятие 1
глава 1. занятие 3
Система самосохранения души.
Связь процесса обучения со здоровьем ребёнка. Конфликт учителя и ребёнка. Воздействие знаний на энергетику человека.
Почему нам так сложно понять друг друга
В этом занятии вы изучите:
В каком случае ребенок понимает логику решений родителей
Кто виноват в конфликт учителя и ученика
Почему ребенок не впитывает знания
Как работает система самосохранения души и почему школьник становится слабым и болезненным
Как знания сказываются на энергетике
Почему родитель не может отказать ребенку
глава 1. занятие 4
Главные задачи воспитания и формирования психики.
Гуманистическое воспитание: ключевые принципы. Разрушительные воспитательные установки. Ошибки как основа успеха.
Как знания управляют человеком
Почему ребенок игнорирует родителей
Какие воспитательные установки приводят к саморазрушению и болезням
Как работает воспитание, разрешающее, а не создающее психосоматические проблемы
Как учителя и родители закладывают мины в психику ребенка
+
Техника безопасности при передаче мощных знаний
Как работает состояние повышенной готовности к перевоспитанию (лови момент)
Как научить детей относиться к ошибкам как к основе успеха
Как нужно реагировать на ошибки ребёнка
Что делать, если не получается взять знания даже при большом желании
А так же овладеете техникой:
В этом занятии вы изучите:
Глава 2.
Педагогическое искусство. Как создавать уроки, которые нравятся детям. Природные механизмы развития, виды мотивации и секреты психогенетики.
7 занятия • 6 техника
Образование - автопилот,
ведущий к успеху!
глава 2. занятие 5
Секреты психогенетики и виды мотивации.
Откуда берутся таланты и куда девается мотивация.
Почему дети не хотят взрослеть
Почему вопрос «Развиваться или нет?» – это иллюзия выбора
Почему отсутствие мотивации у ребенка – это результат стараний родителей
Почему подход «Вот это хорошо, а вот это плохо» — не работает
Почему гарантии душат мотивацию
Как работает основной природный эволюционный двигатель
Малоизвестные подробности эксперимента «Вселенная 25»
Откуда берутся таланты
глава 2. занятие 6
Различие подходов в воспитании и мотивации мальчиков и девочек:
природа, причинно-следственные связи и инструменты.
В этом занятии вы изучите:
Почему мальчиков и девочек нельзя воспитывать одинаково
Разность мышления мужчины и женщины в контексте эволюционных задач
Как по-разному мотивировать мальчиков и девочек
Роль энергетики учителя при работе с детьми
В чем сила женщин и в чем сила мужчин
Почему мужчины и женщины не понимают друг друга
Важнейшие секреты психогенетики и мотивации
В этом занятии вы изучите:
В каком случае женщина перестаёт уважать мужчину
глава 2. занятие 7
Мужчина и женщина.
Принципы работы мужской и секреты устройства женской логики. Способы разрешения конфликтов. Инструменты укрепления отношений.
Природу мужского и женского ума
В этом занятии вы изучите:
Принципы работы мужской логики (для женщин)
Секреты устройства женской логики (для мужчин)
Как разрешать конфликты между мужчиной и женщиной
глава 2. занятие 8
Педагогическое искусство.
Авторитарная и гуманистическая системы воспитания. ДОТУ в образовании. Как воспитать ответственность и ключевой навык, определяющий судьбу.
В этом занятии вы изучите:
Почему ребёнок бежит от ответственности
Как помочь ребёнку преодолеть страх ответственности
Почему человек отдает свою судьбу в руки других
Почему мотивация и ответственность – две стороны одной медали
Чем отличаются авторитарная и гуманистическая системы воспитания
В чем заключается педагогическое искусство
Инструкцию по сборке качественного образования
Возможности применения ДОТУ в контексте образовательных процессов
Почему ребёнок отказывается воспринимать
Ключевой образовательный навык, определяющий судьбу
Как обоснование используется в качестве инструмента перехода к гуманистической системе воспитания
глава 2. занятие 9
Снятие блокировки сознания.
Природный механизм эффективного усвоения знаний. Как встроить в психику ребёнка программу развития любого качества и способности.
Как разблокировать сознание ребёнка и открыть ему дверь в мир знаний?
В этом занятии вы изучите:
Природный механизм получения нужных знаний в нужный момент
Почему стремление быть умным даёт обратный эффект
Установки, которые позволяют впитывать как губка
глава 2. занятие 10
Техника осознанной смены автоматизмов психики.
Образование как инструмент воплощения желаемого. Как создавать уроки, которые нравятся детям.
В этом занятии вы изучите:
Как получить доступ в «бортовой компьютер» ребёнка
Как устроен центр обработки информации и пульт управления чувствами
Образование как автопилот ведущий успеху
Образование как набор алгоритмов обработки входящих потоков информации с целью воплощения в жизнь желаемого варианта событий
Роль автоматизмов психики в образовании человека
Как настроиться на нужную волну для работы с детьми
Как создать урок, который нравится детям
Почему ребёнок стесняется учиться
Мировоззренческие основы, усыпляющие разум
Роль настроения в деле образования
Как стать мастером своего настроения
Как создать красивого человека
Ключевые качества достойного учителя
Как дать толчок развитию в любом направлении
Как прорастить в человеке любое качество
Какие навешанные нами шаблоны задают детям программу развития
Как встроить в психику ребёнка программу развития любого качества и способности
Как устроено образование, которое делает Человека Богатым
Техника изменения алгоритмов восприятия
+
Как получить энергию и действовать
Техника позволяющая оставаться психически здоровым при работе с детьми
+
Техника устранения лени
+
Техника работы над собой для смены автоматизмов психики
+
А так же овладеете техникой:
глава 2. занятие 11
Как сделать чудо с мотивацией ребёнка.
Решение проблем апатии и выгорания.
В этом занятии вы изучите:
Как сделать чудо с мотивацией ребёнка
Как ускорить мышление естественным образом
Решение проблемы выгорания
Почему ожидания и результаты часто не совпадают
А так же овладеете техникой:
+
Техника наполнения энергией и мотивацией
Способ ускорения мышления
+
Глава 3.
Механика пробуждения способностей ребёнка. Как мотивировать детей. Формулы мотивации, механизмы самосохранения и карма в образовании.
3 занятия • 2 техника
Когда родители дают ребёнку всё , они
забирают у него главное - вкус победы!
глава 3. занятие 12
Механика пробуждения способностей ребёнка через смену мотивации.
Как родители тушат глаза детей. Секрет работы с «безнадёжными» детьми. Механизм самосохранения.
Почему впихивать знания – большая опасность
В этом занятии вы изучите:
Механику пробуждения способностей ребёнка через смену мотивации
Как родители тушат глаза детей
Как научить ребёнка, что такое хорошо
Почему делая одно и то же мы получаем разные результаты
Виды мотивации: пирамиду Маслоу понимают неверно
Как получить приятную усталость от любой работы
глава 3. занятие 13
Влияние мотивационной направленности на способности.
Глубинные мотивы наших действий и ключевые кармические законы. Главный принцип получения энергии и знаний.
В этом занятии вы изучите:
Как влияют на нашу жизнь глубинные мотивы наших действий
Главный принцип получения знаний и энергии (человек как часть энергоцепи)
Как мотивационная направленность влияет на способности
Как на самом деле работает главный кармический закон
Почему знание кармических законов часто мешает
Почему дети вырастают неблагодарными своим родителям
Секрет работы с «безнадёжными» детьми
Почему мужчина перестаёт делать подарки
О чем мечтать с ребёнком для раскрытия его таланта
Почему способности засыпают (механизм самосохранения)
Ключевую формулу мотивации
Почему опасно делать то, что должен
А так же овладеете техникой:
Механизм пробуждения способностей
+
Явление энергетического вампиризма в качестве зла во спасение
Как боль и болезнь спасают человека
А так же овладеете техникой:
Метод определения бескорыстности мотивов и ролевых ожиданий
+
глава 3. занятие 14
Все секреты и составляющие мотивации.
Эффект падающего пингвина в образовании.
В этом занятии вы изучите:
Главные секреты и составляющие мотивации
Как работает общая формула мотивации
Способ правильной постановки целей, мотивации и путей достижения
В каком случае положительный пример родителей демотивирует детей
Почему хороший пример может иметь плохие последствия
Как работает эффект падающего пингвина в образовании
Почему у вас не получалось надолго замотивировать ребёнка
Глава 4.
Снятие запрета на счастье: выход из деструктивных программ. Смысл страданий и чувство вины в образовании. Теория стресса и само-мотивации.
3 занятия • 2 техника
глава 4. занятие 15
Снимаем запрет на счастье - возвращаем детскую радость.
Как родители лишают детей мотивации. Запись результатов труда в генетический код и передача навыков по Роду.
Воспитание языком жизненных обстоятельств
В этом занятии вы изучите:
Теорию стресса и самомотивации
Как родители лишают детей мотивации
Как сегодняшнее воспитание выстроено на основе системы самобичевания
Почему решая проблемы за ребёнка мы снижаем его мотивацию
Как результаты своего труда записать в генетический код
глава 4. занятие 16
«Поздравляю! Всё нельзя!»
Опасность фанатичного воспитания. Адвокат внутреннего ребёнка. Принципы демотивации: опасный идеализм и гипервоспитанность.
В этом занятии вы изучите:
Почему фанатичное воспитание – это крайне опасно
Как работает адвокат внутреннего ребёнка
Как работает принцип демотивации «нельзя хотеть – не буду делать»
В чем опасность идеализма и стремления к совершенству
Как воспитательные установки делают женщину фригидной
Почему стремление мужа к близости вызывает агрессию у женщины
Как передавать навыки по роду
Как снимать чувство вины и психологического запрета на удовольствие
Почему мы скатываемся в уныние и депрессию
Почему мужчина не делает, что должен и как это исправить
Природный механизм развития, который нельзя нарушать
Причины бытового травматизма
А так же овладеете техникой:
Техника выхода из деструктивных программ
+
Причины возникновения комплекса неполноценности
Почему гипервоспитанность ведёт алкоголизму
Как снять «запрет на счастье» и вернуть детскую радость
Как родитель искореняет у ребёнка мотивацию к достижениям
Почему страдания – это работа мозга по изменению стереотипов
Причины самобичевания и самоедства
Как выйти из деструктивных программ
Как победить вредную зависимость
Как случилось, что чистая совесть - признак плохой памяти
Почему мы позволяем садиться себе на шею
Снимаем запрет на счастье !
глава 4. занятие 17
Смена алгоритмов мышления.
Сбрасывание тормозящих развитие и обучение психологических установок. Пробуждение мотивации. Осознание ролевых тоннелей.
В этом занятии вы изучите:
Как формировать условия, обуславливающие мотивацию
Как осознать ролевые тоннели
А так же овладеете техникой:
Упражнение на снятие деструктивного чувства вины
+
Как усовершенствовать свой образ мышления
Глава 5.
Роль мужчины и роль женщины в воспитании детей. Мужской и женский механизмы психики. Разница в воспитании мальчиков и девочек.
2 занятия
глава 5. занятие 18
Я буду любить тебя, если...
Губительная сила условной любви:
вредные приемы манипулятивного воспитания и эмоциональный шантаж. Болезнь как протест внутреннего ребёнка. Воспитание дрессировка.
Почему ребёнок смотрит на мир глазами матери
В этом занятии вы изучите:
В каком случае учитель не может помешать ребёнку
Что такое страх потери маминого одобрения
Кто же всё-таки виноват - женщина или мужчина?
Как протест внутреннего ребёнка проявляется в форме болезни
глава 5. занятие 19
Вина для женщины и мужчины. Законы передачи энергии. Как мотивация мужчин загоняет их на диван. Причины косоглазия детей.
В этом занятии вы изучите:
Почему ребёнок ничего не хочет
Что такое вина для женщины и для мужчины
Почему мужчины оказываются на диване
В чем опасность идеализма и стремления к совершенству
Как работают законы передачи энергии другим людям
Почему нас избегают те, кому мы сделали много добра
Как вопрос «зачем» травмирует психику
Как женщины неосознанно высасывают энергию у мужа и детей
Как хвалить и ругать правильно
Как работает губительная сила условной любви
К чему приводят вредные приемы манипулятивного воспитания и эмоциональный шантаж
Причины импотенции: почему мужчины ничего не могут
Почему женщинам опасно вести аскетический образ жизни
Почему мужчина перестал радовать женщину (Где же вы, рыцари?)
Как скандал лечит женщину, и калечит мужчину
Как мотивируя мужчин вы загоняете их на диван
Как ссоры родителей и болезненный развод влияют на здоровье детей
В каком случае учитель не может помочь ребёнку
Почему ребёнок ничего не хочет.
Глава 6.
Совершенствование механизмов развития. Карты реальности и задачи каждого этапа созревания психики. Снятие чувства вины, страха и зависимостей.
7 занятия • 9 техника
Образование – это то, что осталось тогда, когда вы забыли всё, чему вас учили.
глава 6. занятие 20
Комфорт против удовольствия.
Природа зависимостей и вредных привычек. Теория стресса и кайфа. Как возникает и устраняется депрессия. Учим детей справляться со стрессом.
Как решать проблемы воспитания и обучения
В этом занятии вы изучите:
Зачем нужны вредные привычки
Как работают эмоциональные качели согласно теории стресса и кайфа
Как создавая комфорт мы лишаем детей главного удовольствия
Как работает компенсаторный тип воздействия
глава 6. занятие 21
Опасность условностей и идеалов: что мешает людям радоваться жизни и как желание быть хорошим приводит к плохому.
В этом занятии вы изучите:
Каковы истинные причины наших страхов, раздражения, и осуждения
В чем опасность условностей и идеалов и что мешает людям радоваться жизни
Как желание быть хорошими приводит к плохим последствиям
Как измерить свой уровень выбросов негативной энергии в этот мир
Что такое семейный кризис и как его пережить, сохранив семью
Почему человек подсаживается на адреналин
Как формируется зависимость и что это такое
Почему антидепрессанты перестают работать
Почему ребёнок бежит в виртуальную реальность
Как возникает и устраняется депрессия
А так же овладеете техникой:
Механизм снятия любой зависимости
+
Как не накапливать стрессы
Как научить ребёнка справляться с со стрессом
Как преодолеть гнев на членов семьи
Упражнение на осознание стрессогенных факторов
+
Техника снижения подсознательной агрессии
+
А так же овладеете техникой:
Техника сброса накопленной аутоагрессии
+
Техника снятия стресса
+
Упражнение, позволяющее пережить семейный кризис
+
Истинные причины страхов, раздражения, и осуждения.
Карты реальности.
В этом занятии вы изучите:
Как найти свой язык и авторитет для любого ребёнка
Как человек видит мир в разном возрасте
Как научиться понимать желания, стремления и страхи своих детей
Как подбирать в каждом возрасте свою мотивацию к развитию
глава 6. занятие 23
Построение системы ценностей у ребёнка.
Подробный обзор авторитарного и гуманистического подходов в педагогике. Виды авторитетов, вины, ответственности и прощения.
В этом занятии вы изучите:
Как выстроить такую систему ценностей, чтобы ребёнок вёл себя хорошо, когда его никто не видит
Чем отличаются авторитарная и гуманистическая системы воспитания
Как сделать ребёнка ответственным
Почему мы любим, когда решают за нас
Какие существуют виды авторитета, вины, ответственности и прощения
Как относиться к эгоизму детей, чтобы взросление случалось вовремя
Почему ребёнок перестаёт взрослеть
Почему конкуренция – это «подростковость» психики
Почему важно не упустить момент формирования мотивации в переходном возрасте
Как работает способ изложения информации, позволяющий наращивать мотивацию
А так же овладеете техникой:
Метод определения психологического возраста человека
+
Как экологично использовать конкурентность в развитии детей
Почему с женщиной нельзя спорить и бороться
Упражнение для осознания значимости чужого Я
+
Способ изложения информации, позволяющий наращивать мотивацию
+
Как родители используют детей в процессе болезненных разводов
Как устроен проект совершенной школы
Какие главные ошибки родителей и директоров в проектировании школы для собственных детей
Какого «наказания» в гуманистической системе воспитания избежать невозможно
Как устроен механизм глобальной справедливости и почему Бог наказывает по-разному
Задачи каждого этапа созревания психики и разница в мотивации детей разного возраста. Как помочь детям взрослеть вовремя. Мотивация ребёнка в школе жизни.
глава 6. занятие 22
Какие задачи у каждого этапа созревания психики
глава 6. занятие 24
Причины игромании, наркомании и гениальная методика решения проблемы.
Как «хорошее» воспитание приводит к депрессии: учимся мотивировать правильно.
В этом занятии вы изучите:
Как с простой фразы «не плачь, возьми игрушку!» начинается игромания и наркомания
Почему виртуальный мир засасывает детей
Как научиться мотивировать детей правильно
глава 6. занятие 25
Методика компенсаторного типа воздействия.
Третья формула мотивации. Как включить мотивацию достижения и сделать так, чтобы дети полюбили учиться.
В этом занятии вы изучите:
Как включить мотивацию достижения
Почему родиться в богатой семье – большая неудача
Почему дети не ценят то, что им дают
Почему ребёнок решил, что развиваться страшно невыгодно
Как прервать чёрную полосу жизни
Как работает гениальная методика снятия любой зависимости
Почему бороться с недостатками невозможно
Как «хорошее» воспитание приводит к депрессии
Как научиться мотивировать детей правильно
Что сделать, чтобы дети полюбили учиться
Почему бесплатный кайф опасен для жизни
Что же такое грех на самом деле
Заключение: план действий.
Комплекс лучших педагогических мер, упражнений и мировоззренческих установок. Применение формулы образования и секретов мотивации.
В этом занятии вы изучите:
Каков план действий в построении качественного образования
Комплекс мер, упражнений и мировоззренческих установок
Как применять формулу образования повсеместно
глава 6. занятие 26
Листайте вправо
курс в цифрах
2,5
месяца
обучения
27
видео
занятий
5
живых
вебинаров
6
модулей
обучения
20
мощных
техник
10
досок
с формулами
45
академических часов
6
лет разработки
9
месяцев
производства
© 2024 Все права защищены
ИП Ульданов Антоний Игоревич
ИНН 010407767543
ОГРНИП 323470400032880
До встречи на курсе!
Если у вас остались вопросы, пишите.
Made on
Tilda